Новости косметологии

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года. Бизнес. Всё о косметологии

Масс-маркет Латинской Америки — одна из новых целей компании.

Гигант отрасли в сегменте прямых продаж, компания Avon, провела ребрендинг и репозиционирование своего масс-маркет бренда Avon Colour, сменив его название на Avon True. Этот шаг стал частью более масштабных планов организации по проведению внутренних реформ.

avon
Компания приняла решение провести смену «лица» некоторых брендов и направлений своей работы, включая ввод новых названий старых брендов и создание новых вариантов дизайна упаковки, а также выпуск принципиально новых продуктов.

Аналитик Barclays Лорен Либерман в своей презентации, посвященной деятельности Avon, подчеркивает, что компания представила несколько примеров готовящихся к релизу новинок в четвертом квартале 2016 года – в основном, это продукты декоративного сегмента, направленные на расширение охвата Avon в сегменте масс-маркета.

“Avon нацелен на расширение своего охвата на рынках Латинской Америки за счет обращения к аудитории возрастной группы 25-34 лет, так называемых «энтузиастов макияжа» (color enthusiasts). Что касается развитых рынков, до сих пор компания играла на них крайне ограниченную роль в этом направлении. В популярнейшем сегменте ухода за кожей компания запускает Anew Ultimate Supreme Dual Elixir, анти-возрастные сыворотку и масло с улучшенными увлажняющими свойствами – уровень увлажнения даже самой сухой кожи превышает стандартный для этого рода продуктов уровень в пять раз”, — говорится в докладе.

Помимо обновления внешнего оформления существующих товарных позиций и линеек, компания также намерена провести в жизнь новую стратегию своего присутствия в цифровом пространстве, включая работу в соцсетях – за последние 6 месяцев уровень присутствия бренда в диджитал сфере вырос на 16%.

Усилия по сокращению издержек в Северной Америке начали приносить первые результаты после разделения единого юрлица на основное и американское подразделение (Cerberus Capital Management). В то же время, девять из десяти рынков показали значительный рост во втором квартале и в совокупности это позволило компании сократить издержки на $70 млн по ходу текущего финансового года.

Руководство также рассматривает ряд стратегических инициатив для развития в Китае.

Аналитики оценили комплекс мер топ-менеджмента Avon по преодолению кризисных моментов в деятельности компании как обнадеживающий сигнал в плане реализации потенциала роста ее бизнеса в 2016-2017 годах.

Отметим, что в России, по словам регионального директора Avon в РФ и Восточной Европе Елены Старковой, в 2016 году компания окончательно вернулась к стратегии приоритета поддержки спроса российских потребителей на высококачественные, а не бюджетные решения. Причина лежит в преодолении населением кризисного мышления и отказа от экономии и тактики “осторожных” трат. В общем на рынке в 2015 году был зафиксирован рост в 18,9 %, то Avon Products на этот тренд отозвался ростом продаж в натуральном выражении в I квартале 2016 года на 13%, в деньгах (рубли) – на 25%.
Источник

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Most Popular

Женский сайт: стиль, тело, уход за телом, мода, fashion, стиль, тело, красота, шоу бизнес сегодня, здоровье, дети, дом, отдых, уход за собой.Читать сейчас!

Партнеры

Омоложение лица. Маски для лица. Макияж: Стану красивой
Все для женщин. Интересный женский сайт: Джим Джой

Рубрики сайта

To Top