Новости косметологии

Kao принимает новую финансовую стратегию. Бизнес. Всё о косметологии

Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.

Японский концерн, специализирующийся на производстве широкого спектра косметических продуктов, компания Kao, намеревается серьезно оздоровить пошатнувшееся финансовое благополучие за счет повышения операционной маржи своего косметического бизнеса на 10% для достижения уровня операционной прибыли в 30 млрд йен ($294 млн) на конец 2020 года.

Компания терпела убытки в прошлом финансовом году из-за последствий масштабного скандала 2013 года с продукцией Kanebo для отбеливания кожи, которая приводила к полному выцветанию кожи и другим нежелательным последствиям. Сегодня компания планирует восстановить былые позиции за счет расширения операций со своими главными брендами в Азии.

Наличие двузначных показателей операционной маржи является нормой для косметических компаний. Целевой уровень Kao в 10% на 2016 год отстает от заложенных для себя на тот же период группой Kose 14,2%, но значительно превосходит прогноз в 3,5%, сделанный для Shiseido.

Операционная прибыль в 30 млрд йен также приближает компанию к 36 млрд Kose и тем же 30 млрд Shiseido.

Kao рассчитывает на уровень косметических продаж в 300 млрд йен в финансовом 2020 году, что будет означать рост в почти 50 млрд по сравнению с прошлогодними 254,7 млрд йен. В 2016 году также произойдет переход компании на международные стандарты финансовой отчетности, что также должно помочь росту уровня операционной прибыли.

Кроме этого, компания проведет четкое разграничение между своими брендами Kanebo и Sofina, а также изменит процесс разработки новинок и повысит количество флагманских магазинов Kanebo и Kate Tokyo в Азии.

Также в рамках обновления своей стратегии Kao недавно открыл новый исследовательский и производственный центр в городе Одавара префектуры Канагава. Объект стал самым масштабным предприятием своего класса во всей Азии.

Площадь центра — 16594 м2.

В его работе компания рассчитывает опираться на разработанную специалистами компании технологию функционального магнитно-резонансного макетирования (functional Magnetic Resonance Imaging (fMRI), которая позволяет визуализировать и анализировать нейронные процессы, такие как эмоции, волнение и принятие решений. Общая сумма инвестиций в объект составила 13 млрд йен (126 млн долларов).
Источник

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Most Popular

Женский сайт: стиль, тело, уход за телом, мода, fashion, стиль, тело, красота, шоу бизнес сегодня, здоровье, дети, дом, отдых, уход за собой.Читать сейчас!

Партнеры

Омоложение лица. Маски для лица. Макияж: Стану красивой
Все для женщин. Интересный женский сайт: Джим Джой

Рубрики сайта

To Top