Новости косметологии

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн.

Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.

Компания Procter & Gamble объявила о проекте инвестиций $200 млн в развитие своих операций в Венгрии в рамках комплексного сотрудничества с Правительством этой страны.

pg

FMCG-гигант, который владеет правами на бренды Head & Shoulders, Old Spice, и многие другие популярные наименования продуктов в сфере персонального ухода, заключил сделку, подразумевающую развитие объекта в Кшоморе (Csömör), заявив о том, что «высоко оценивает инвестиционный климат в стране, достигнутый за счет талантливых специалистов и уровня развития местной инфраструктуры.

Инвестиции пойдут на расширение масштаба операций существующего предприятия, включая открытие линий упаковки для продуктов линейки Braun, а также некоторых наименований продукции Oral B.

Параллельно с этим, P&G намеревается потратить часть денег на улучшение санитарно-эпидемиологических показателей и характеристик в работе завода, особенно в том, что касается уровня их соответствия законодательству ЕС. Согласно данным издания Budapest Business Journal, инвестиционный проект компании поможет создать около 250 новых рабочих мест.

После нескольких непростых лет на рынке, P&G показывает признаки восстановления позиций, или, по крайней мере, своего стремления вернуть себе былую мощь, отмечают эксперты. Перестраивается портфолио группы компаний, серьезно обновившееся после сделки с Coty на $12 млрд, в результате которой P&G расстался с 41 брендом, а компания признает, что в последние годы она стала чересчур громоздкой, медленной и в этой связи крайне не эффективно реагирующей на вызовы рынка.

Для преодоления указанных тенденций компания и предпринимает региональные инициативы – предприятия на местах должны получать больше автономности за счет децентрализации, и больше возможностей по извлечению пользы из нее. Транснациональная корпорация присутствует в Венгрии с 1991 года и за все эти годы компания поспособствовала созданию более 1200 рабочих мест, работая над созданием продуктов под 20 различными брендами.

Производственный процесс распределен на две площадки, акцент которых сделан на продуктах для ухода за детьми и «женских» товарных линейках.
Источник

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Most Popular

Женский сайт: стиль, тело, уход за телом, мода, fashion, стиль, тело, красота, шоу бизнес сегодня, здоровье, дети, дом, отдых, уход за собой.Читать сейчас!

Партнеры

Омоложение лица. Маски для лица. Макияж: Стану красивой
Все для женщин. Интересный женский сайт: Джим Джой

Рубрики сайта

To Top