Новости косметологии

Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive.

В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.

Ещё в июле 2015 года на экранах телевизоров появилась реклама нового продукта от Colgate-Palmolive – геля для душа, обеспечивающего активное увлажнение кожи в течение 24 часов после использования. Две торговых марки Unilever и Beiersdorf обратились с жалобой в специальный орган – ASA (Комиссия по рекламным стандартам Великобритании), заявив, что реклама вводит потребителя в заблуждение. Решение комиссии было представлено лишь недавно.

colgate-palmolive-gelya-dlya-dushaВ тексте самой рекламы, утверждалось, что увлажнение кожи гелем Sanex в течение суток после нанесения было доказано клинически. И 97% участниц испытания, применявших новое средство, рекомендуют его. Правда, мало кто потрудился прочитать надпись мелким шрифтом, в которой объяснялось, что испытывался гель всего на 32 женщинах.

В своей жалобе компания Beiersdorf утверждала, что новый продукт оказывает такое же увлажняющее действие на кожу, как и остальные подобные препараты, существующие на рынке. К Colgate-Palmolive было выдвинуто требование предоставить доказательства того, что их гель обеспечивает увлажняющий эффект именно 24 часа. А вот Unilever смутил другой факт: реклама подразумевает, что продукт будет увлажнять кожу в течение одних суток с момента первого использования, но доказательства этого основаны на ежедневном применении геля в течение одной недели.

В ответ представители Colgate-Palmolive сослались на результаты контролируемого рандомизированного клинического исследования на людях. Согласно им, Sanex обеспечивал куда лучшее увлажнение, нежели гель, применявшийся в контрольной группе, а увлажняющий эффект держался 24 часа, если препарат использовали один раз в день в течение недели.

Парируя заявление Unilever, в Colgate-Palmolive утверждают, что увлажнять гель для душа начинает сразу же после первого применения, но вот максимальный результат достигается только после ежедневного использования в течение, как минимум, семи дней. Компания считала достаточным просто упомянуть об этом факте в небольшом примечании в самой рекламе.

В ASA встали на сторону Beiersdorf и Unilever, поддержав обе жалобы. Теперь в Colgate-Palmolive должны не только перестать заявлять об увлажнении, длящемся 24 часа, но также переделать саму рекламу. К тому же комиссия тщательно изучила результаты исследования, признав их «довольно надёжными», если бы не одна мелочь – в нём принимали участие люди только с жирной и нормальной кожей. Поэтому проведённое испытание не позволяет определить, будет ли увлажняющий эффект держаться так долго у потребителей, обладающих сухими кожными покровами.
Источник

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Most Popular

Женский сайт: стиль, тело, уход за телом, мода, fashion, стиль, тело, красота, шоу бизнес сегодня, здоровье, дети, дом, отдых, уход за собой.Читать сейчас!

Партнеры

Омоложение лица. Маски для лица. Макияж: Стану красивой
Все для женщин. Интересный женский сайт: Джим Джой

Рубрики сайта

To Top